E-mail: info@tss.ru
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией производителя.
  
Гарантийные сроки
 
    
   
Срок гарантии на оборудование ТСС составлять от 6 до 36 месяцев. и указывается в гарантийном талоне.
 
    
   
Документы, прилагаемые к каждому изделию ТСС:
 
    
   - Руководство пользователя (инструкция по эксплуатации); 
    
   - Гарантийный талон;
 
      
     В Гарантийный талон вписываются номера оборудования, дату продажи. реквизиты организации-продавца. Срок гарантия продлевается на времени проведения гарантийных ремонтных работ. 
 
    
   
Для ремонта оборудования по гарантии необходимо.
 
    
   
Если в период гарантийного срока произошел выход оборудования из строя необходимо:  
    
   
    
   
    
   - убедится в наличии гарантийного талона; 
    
   - гарантийный талон должен быть заполнен правильно  без помарок и исправлений;  
- в талоне должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная); 
    
   - полная комплектация товара; 
    
    - обратится в ближайший авторизованный сервисный центр;
 
    
   Полный список авторизованный сервисных центров       
    
   
 
      
     Срок гарантийного ремонта может длиться до 3-х недель, (при сложных ремонтах). 
 
    
   
Гарантийное обслуживание не производится, если:
Сервисный центр вправе отказать в проведении гарантийного ремонта (соответствии с законом «О защите прав потребителя»).  
    
   
    
   
 
  Отказ в проведении гарантийного ремонта может последовать:
 
    
   - при выявлении нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной документации к оборудоваию;
- несвоевременного проведения регламентного технического обслуживания оборудования;
- несанкционированная разборка или ремонт агрегатов и узлов оборудования;
- внесение изменений в конструкцию оборудования;
- установка дополнительных устройств;
- при несовпадении номера оборудования с номером, указанном в гарантийном талоне; 
    
   
- несанкционированное изменение данных о наработке оборудования;
- повреждения изделия или его частей в результате внешнего воздействия;
- эксплуатация оборудования в режимах, превышающих допустимые нагрузки; 
    
   - утерян или не заполнен гарантийный талон; 
    
   - нарушены заводские пломбы;       
    
   - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения; 
    
   - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра; 
    
   - использовались неоригинальные комплектующие;
Послегарантийное обслуживание
 
    
   
Послегарантийное обслуживание оборудования производится на платной основе в любом авторизованном сервисном центре ТСС.
    
   
Авторизованные сервисные центры имеют необходимый запас расходных материалов и запасных частей.
	 
   
    
   
ГК ТСС располагает сетью складов запчастей для строительной техники и ДГУ в Москве, и в региональных филиалах.
 
    
   
Склады запчастей, обеспечивающие производственные нужды, потребности дилерской сети и федеральной сети авторизованных сервисных центров объединены единой информационной сетью, что позволяет предоставлять каждому клиенту самый полный выбор по ассортименту и срокам доставки.
Купить запчасти для сварочных инверторов, строительного оборудования, газо-поршневых и дизельных установок, а также, другого оборудования, можно используя наш сайт или связавшись любым, удобным способом с сотрудниками отдела запчастей. Также, запчасти для продукции ТСС можно приобрести у наших дилеров, расположенных от Калининграда до Владивостока.
Приобрести запасные части к оборудованию ТСС можно в центральном офисе или у авторизованных дилеров.
 
    
   
 
    
   
    
   
Оставить заявку
Заявка на ремонт оборудования
Заявка на аренду оборудования